воскресенье, 31 января 2010 г.

Nicola Roberts: Is this sexy? No, no, no



Убежденная, что она была некрасивой, Никола Робертс использовала искуственный загар. Теперь же она обращает наше внимание на вред солнечных ванн. Никола всегда чувствовала себя некрасивой среди участниц Girls Aloud. Отчасти это было из-за возраста - когда группа была сформирована в 2002, ей было всего 16 и в это время она боролась с неуверенностью, как и любой подросток. Однажды эта рыжеволосая девчонка из Ранкорна  стала публичной персоной и должна была позировать для фотосессий с четырьмя другими шикарными участницами группы, включая Шерил Коул. Но Никола говорит, что она чувствовала себя некрасивой из-за бледного цвета кожи.
"Я использовала искусственны загар, потому что мне говорили что я выгляжу не самым лучшим образом" - объясняет она. "Быть загорелой - это то, что люди находят привлекательным, поэтому я использовала загар. Газеты всегда будут писать о других в духе "Шикарная Сара", я же никогда не имела таких приставок. Но я хотела этого, когда мне было 16". В первое время существования группы искусственный загар занимал огромное место в ее жизни. "Иногда мы возвращались в 12 ночи с концерта и должны были появится на GMTV на следующее утро, я шла в душ, смывала старый загар, увлажняла кожу, затем наносила новый и ложилась спать примерно в 1.30, зная при этом что вставать мне придется в 4.30 утра, и я говорила себе "Я должна делать это, чтобы люди думали, что я выгляжу  хорошо"." Она пробовала солнечные ванны, но обнаружила, что они сжигают ее кожу. Что думали другие участницы группы о ее привязанности к искусственному загару? "Они считали, что это абсолютно смешно. Они говорили: "Просто будь собой"." В 24, одержимость Николы по поводу растущей популярности загара и растущих темпов заболевания раком кожи в Великобритании позволила ей начать вести документальное шоу на канале BBC3 "Вся правда о загаре".  В ней Робертс исследует, что мотивирует так называемых "любителей загара" и открывает истинную цену длительного воздействия ультра-фиолетовых лучей. "От рака кожи нет лекарства и люди об этом не знают". Она говорила с несколькими девочками, которым вырезали родинки. "Я хотела встряхнуть их и сказать "вы что, дуры?". " Никола, чей дедушка умер от рака, не имеет никаких иллюзий по поводу серьезных последствий любви Великобритании к соляриям - Международное Агенство по изучению рака недавно обнаружило, что риск заработать меланому на 75% больше у людей, которые начали увлекаться загаром до 30 лет. "Я хочу, чтобы вероятность заболеть раком сошла к нулю.Я хочу, чтобы люди перестали постоянно беспокоится о том, как они выглядят " - говорит Никола. "Наше общество очень тщеславно, и поверьте, есть более важные вещи, чем то, как мы выглядим." Никола встречалась с министром здравоохранения Энди Бернхемом, и они активно обсуждали возможность принятия закона, запрещающего использовать оборудование для загара лицам, моложе 18 лет. "Он очень приятный человек и если он протолкнет закон до конца, я скажу о нем только самые благоприятные вещи." Когда Робертс стала старше и уверенней в себе, она стала потихоньку отдаляться от всей этой рутины с искусственным загаром. Воодушевленная коллегами по группе и руководством, она снова стала бледной. Когда мы встретили ее в central London hotel, она была великолепно бледной, ее кожа сверкала. "Теперь я действительно чувствую себя отлично, будучи бледной. Раньше загар был моим "щитом", а сейчас моя особенность - это бледная кожа... "

1 комментарий:

  1. Никола молодец! мне она больше нравится без загара))

    ОтветитьУдалить