суббота, 3 июля 2010 г.

Сара Хардинг превращается в бизнес-леди

Сара Хардинг готовится к вступлению в мир бизнеса, чтобы, как она говорит,  "обеспечить свое будущее". Она считает, что ее время в группе не будет длиться вечно. Поэтому она предпринимает ряд других мероприятий, которые могут поспособствовать обеспечению ее финансовой безопасности. 
"У меня много совещаний о тех вещах, которые готовятся ближе к концу года. Я также сделала несколько инвестиций в недвижимость. Я должна убедиться в том, что я обеспечиваю свое будущее. Несмотря на то, что многие думают, у меня есть голова на плечах " - цитирует ее слова сайт  femalefirst.co.uk. 
Girls Aloud взяли перерыв год назад, и с тех пор Сара занималась своей актерской карьерой. Она сказала: "Это переходный период. Мой разум сейчас занят множеством вещей. Быть самой по себе как-то странно, но в тоже время более спокойно. Я становлюсь спокойнее!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий