среда, 7 апреля 2010 г.

Шерил записывает мрачный альбом



Участница поп-группы Girls Aloud и успешная сольная исполнительница Шерил Коул (Cheryl Cole) собирается записать «мрачный», минорный альбом. Работая над новым материалом, певица отображает в нем свои переживания по поводу недавней размолвки с супругом, игроком футбольного клуба «Челси» Эшли Коулом (Ashley Cole).

Источник, приближенный к Шерил, рассказала в комментарии для The Sun: «Песни, вошедшие в ее первый альбом, были посвящены любви. Ее следующая пластинка будет более мрачной, в ней она обратит внимание на темы переживания и женского презрения». Также он добавил, что Коул старается избежать текущего состояния отчаяния, поэтому находит утешение, полностью посвящая себя работе над новым альбомом.«Я много путешествую и работаю, и времени на себя у меня остаётся не так много, – поведала Коул The Sun. – Если честно, для меня это хорошо. Я ненавижу находиться одна сама с собой. Я всегда хочу быть чем-то занята. Боюсь, если будет иначе, у меня может поехать крыша».

Если Шерил совсем уже нечем заняться, она разговаривает с собой. «Мне необходимо занимать себя хотя бы так», – добавила Коул.

Дебютный альбом Шерил Коул 3 Words, изданный в октябре прошлого года, принес певице огромный успех, как в Британии, так и за ее пределами.

Обсудить на форуме

Комментариев нет:

Отправить комментарий