пятница, 9 апреля 2010 г.

Шерил: я разговариваю с собой


Шерил начала говорить сама с собой, чтобы избежать тишины, а также очень много работать, чтобы отвлечься от проблем с мужем. Шерил вчера улетела из ЛА в Париж, чтобы посетить 5 стран за 5 дней.
Певица сказала: "Я путешествую по всему миру и у меня нет времени на себя. Если честно, то я даже не против этого, потому что я не люблю быть одна. Я просто хочу чем-то заниматься и мне нужно куда - то девать мою энергию. Я боюсь, я бы умерла со скуки, если бы ничем не занималась, так что я должна работать - даже если это означает, что я должна говорить сама с собой".
Она также добавила: "Мне становится скучно до слез. После 2-х недель каникул на Рождество я стала какой-то нервной. В итоге мне пришлось заказать себе отдых и отправится на пляж с мамой".
В рамках своего плана в обязанности Шерил на этой неделе входит выступление на датской версии Х Фактора. Также после Парижа она отправится в Норвегию и Германию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий