вторник, 2 марта 2010 г.

Шерил: Я дам Эшли 15 минут



Обманутая Шерил Коул уступила просьбе о встрече со своим мужем Эшли, но сказала ему, что у него будет лишь 15 минут. Звезда "Челси" вернется из Франции, где он лечит свою сломанную лодыжку, чтобы встретиться с Шерил в их доме на следующей неделе. Он закидывал ее смсками и трезвонил на мобильник всю неделю. Но Шерил настаивает на том, что у них больше нет будущего, брак подошел к концу, но даст ему "15 минут - ни больше, ни меньше".
Шерил сказала одному из своих близких друзей: "Я не могу себе представить, что он скажет мне в лицо, если он все уже отправил мне по смс? Что он собирается сказать мне такого, чего я не слышала раньше?"
Друг Geordie сказал: "Эшли просит ее дать их браку еще один шанс, но для нее уже все кончено. Как она сможет когда-нибудь доверять ему снова? Шерил согласилась встретиться, но она будет говорить с ним коротко и сурово. Я не знаю, на что надеется Эшли, потому что она уже все решила. Я полагаю, она хочет дать ему возможность объясниться лицом к лицу, но как только эти 15 минут истекут, она попросит его уйти".
Встреча состоится во вторник или среду, в их доме Hurtmore с девятью спальнями в графстве Суррей. Шерил, которая уже проконсультировалась со знаменитым среди селебрити бракоразводым адвокатом Фионой Шеклтон, дала понять, что назад уже пути нет. Она собирается сказать Эшли, что хочет оставить себе из особняк.
Один из друзей Шерил сказал: "Шерил не интересуют деньги Эшли. Она просто хочет уйти".
Между тем мама Шерил - Джоан Каллагэн, регулярно переговаривалась по телефону с  матерью Эшли - Сью.  "Джоан сказала Сью, что все кончено, и что она ничего не может сделать, чтобы переубедить Шерил".
Шерил, которая планирует вернуться к своей девичьей фамилиии Твиди, уехала с  Джоан рано утром вчера на фотосессию в северной части Лондона.
Она отменила все оставшиеся даты ее промо-тура по Европе, но все-таки решила продвинуть свой сингл FFTL на датской версии X Фактора. Она согласилась выступить только с тем условием, что она не будет давать интервью.

Обсудить на форуме

Комментариев нет:

Отправить комментарий