четверг, 25 марта 2010 г.

"Я здорова" - говорит Надин


Надин опровергла сообщения таблоидов о том, что она слишком худая, настаивая на том, что она старается есть здоровую пищу.
Надин сказала журналу ОК!: "Я здорова на 100% и я нормально вешу для моего телосложения - но если быть честной, я не всегда употребляю здоровую пищу. Я очень люблю картошку. Я настоящая ирландка в этом вопросе. Я люблю ее в виде пюре или запеченой - я просто не могу устоять перед ней. Когда я возвращаюсь в Дерри я всегда наслаждаюсь картошкой, которую готовит моя мама. Это моя большая слабость. А еще я ем много шоколада - как и любая девушка!".
Певица призналачь, сто старается держать себя в форме, но она ненавидит свои черезмерно худые ноги.
Надин также добавила: "Я стараюсь много ходить пешком, есть рыбу и овощи каждый день. Мне нравиться выглядеть как женщина, с выделяющимися частями тела спереди и сзади. Но я всегда была худой и я делала упражнения, чтобы построить свою мускулатуру. Мои ноги слишком худые, я никогда не любила их. Я всегда хотела иметь другие. Я бы никогда не подвергла свое здоровье риску сидением на глупых диетах или голоданием. Я ем много фруктов и овощей и стараюсь держаться подальше от гамбургеров. Когда ты в туре, у тебя не особо много времени заниматься своим меню. Иногда доходит до того, что можно начать есть мусор. Я избавилась от этого, и чувствую себя намного лучше".

Комментариев нет:

Отправить комментарий