понедельник, 29 марта 2010 г.

Шерил выпустит свою книгу "My world"


Издательство Transworld приобрело права на книгу Шерил "My World", которая будет опубликована 30 сентября. Редактор Сара Эмсли купила права от литературного агента Пэт Ломэкса из Bell Lomax Moreton. Эмсли сказала: "В прошлом году у Шерил был сингл номер один, альбом номер один и она была судьей на самом популярном шоу талантов на британском ТВ. И она по прежнему является участницей самой успешной девичьей группой Британии. Добрая, талантливая, невероятно красивая и любимая британской публикой она является самой обсуждаемой звездой в Британии в настоящее время. Мы очень счастливы, что сможем опубликовать ее первую книгу".
Обложка будетхорошо иллюстрирована, в твердом переплете и будет опубликована Bantam Press. Многие фото будут из личного архива Коул, а также новые эксклюзивные фото.
Шерил сказала: "Я думаю, смотреть на фото - это немного похоже на прослушивание музыки - это напоминает вам о том, что случилось и как вы чувствовали себя в тот момент. Иногда я смотрю на старые фото и не могу поверить, что это была я. Я думаю, мы все так делаем. Я прошла через фазу, когда любила ботинки, брюки и майки. У меня были розовые локоны в волосах, но я экспериментировала в то время и мне это нравилось. Я смотрю на фото и они сразу же приносят мне множество воспоминаний. Вот почему я хочу написать эту книгу, я смогу выбрать фото, которые что-то значат для меня и рассказать истории, связанные с ними".

Комментариев нет:

Отправить комментарий