вторник, 16 марта 2010 г.

Кимберли: я была сломлена в поездке Sport Relief

Будучи окруженной бедностью и смертью в Уганде - было изменяющим жизнь опытом для Кимберли Уолш. Посещение госпиталя привнесло понимание серьезности и необходимости работы Sport Relief. "Мне рассказали историю о женщине по имени Жаклин, которая была беременна и заразилась малярией", - говорит Кимберли. "Она прибыла двумя днями раньше нас, но ее муж не смог добраться до госпиталя вовремя. У нее была анемия и она билась в конвульсиях. В итоге она и ее ребенок погибли. Врачам пришлось извлечь ребенка, а ее бедному мужу похоронить их обоих. Я поняла, что предотвратить смерти можно так же легко, как надеть противомоскитную сетку". Кимберли признается, что временами ее эмоции брали верх. "Я была сломлена, и должна была отойти в сторонку, чтобы прийти в себя" - говорит Ким. "Я чувствовала, что не имею права плакать, и я должна была постоянно себе напоминать, что эти люди сталкиваются с этим каждый день, и им не нужно видеть, что я расстраиваюсь из-за этого". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий