воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Девушка №5: "Эшли провел вечер с Шерил, затем переспал со мной"

Эшли Коул пригласил модель домой для секса - в ночь, когда он впервые публично объявил об их отношениях с Шерил. Через несколько минут после того, как он попрощался с Шерил после их первого официально свидания он незаметно подошел к Александре Тэйлор в баре Лондонского ночного клуба. И она стала уже ПЯТОЙ девушкой, с которой Эшли изменил Шерил.
Бесстыжий футболист пригласил Александру домой для секса - в его холостяцкой квартире в том же жилом комплексе, гле жила Шерил. Несколькими часами ранее он и Шерил танцевали в обнимку, влюбленные, и не могли поверить, что их отношения наконец-то объявлены официальными. Но Шерил должна была уйти пораньше, т.к. на следующий день у нее были запланированы дела с группой. Коул, как ни странно, остался в клубе и "строил глазки" Александре,27.  Александра рассказала Sunday Mirror: "Я была в баре. Эшли просто подошел и позвал меня. Было ясно, что он представлял меня, и кажется был немного пьян. Мы отошли и сели за его столик. Но я не знала ничего о нем и Шерил - он ни разу не упомянул ее, пока мы говорили. После этого мы отправились к нему в квартиру, чтобы заняться сексом". Был вечер премии National Television Awards в октябре 2004, после которого Шерил и остальные участницы группы отправились в  Funky Buddha club. Коул тогда еще был в составе Арсенала, договорился встретится с Шерил в клубе. Два дня спустя они объявили, что официально встречаются. А 8 месяцев спустя объявили о своей помолвке. Но сейчас мы можем рассказать только то, что сделал Коул после того, как Шерил покинула клуб. "Он был там с группой друзей, включая нескольких игроков из Премьер-лиги", - рассказала Александра. "У них были VIP места и я заметила, что Эшли весь вечер разглядывал меня.Его друзья пригласили меня и мою подругу к ним и Эшли поймал мой взгляд. Я не знала, кем он был, я просто считала его привлекательным парнем". Когда друзья Коула решили уйти, один из них пригласил Александру в дом их друга на вечеринку. Друзья Эшли убедились, что он и Александра вышли из клуба по отдельности, и они сопроводили ее и ее подругу, минуя папарацци, в ожидающую снаружи машину. Вернувшись в свою квартиру Коул времени даром не терял. Александра рассказала: "Он все время приставал ко мне и флиртовал, когда мы вернулись назад. Мы оба привлекали друг друга и это чувство было сильным. Примерно через 15 минут он сказал что хочет пойти на верх и прилечь, и взглядом намекнул, чтобы я шла за ним". И она последовала за ним.  "Когда я поднялась, Эшли уже был раздет, на нем было только нижнее белье.Мы оба были пьяны, начали целоваться - и все случилось само собой. Из-за алкоголя у него не было никаких эмоций на лице, он лишь делал то что должен был, это продолжалось около 15 минут и былой по-настоящему паршиво. Я пыталась поговорить с ним немного после этого, но он предпочел просто отвернуться и уснуть. Это выглядело так, что он получил что хотел, и только это его волновало". Александра уехала домой рано утром, даже не подохревая, что девушка Эшли живет в том же жилом комплексе. Она сказала: "Я не знаю, спала ли она у себя дома, пока я занималась сексом с ее парнем, но он наверно совсем сумасшедший, раз привел другую к себе домой. Это лишь доказывает как Эшли высокомерен". На следующий день Александре позвонил один из близких друзей Эшли. Она сказала: "Он умолял не рассказывать никому о той ночи и был очень неприятным и агрессивным. Это заставило меня думать, что Эшли очень наглый, раз заставляет друзей делать его грязную работу ". Следующие 2 месяца они с Александрой встречались в различных популярных клубах и поддерживали связь через близкого друга Эшли. Хотя они несколько раз флиртовали и целовались после этого, но у них больше не было секса. Она сказала: "Проблема Эшли в том, что он не умеет пить. Как только он выпьет лишнего, он сразу начинал приставать ко мне и хватать меня за задницу. Я знала что они с Шерил горячая пара. Но он никогда не говорил о ней, и я подумала что с таким его поведением они не протянут долго. И что эти отношения не могут быть серьезными. Я не горжусь этим, но в то время я думала что между нами может что-то произойти. оглядываясь назад я понимаю каким Эшли был высокомерным. Он всегда делал такое лицо, как у избалованного ребенка, когда не получал то, что хотел. Я молчала об этом, потому что боялась за свою карьеру модели, которая шла в гору. Но сейчас я хочу рассказать это всем - в конце концов показать Шерил, что у нее за муж". александра также добавила: "Я была в шоке, когда они объявили о помолвке. Он обманывал Шерил со мной с первого дня, но мне было интересно, смогла ли она убедить его успокоиться.Но очевидно, он никогда не изменится ". Александра переехала в ее родной город Блекпул, где она живет со своим молодым человеком и маленькой дочкой и работает в детском саду, а также косметологом. Она добавила: "Теперь я понимаю как мы, модели, были глупы. Футболисты относились к нам как к пустому месту, но мы все хотели жизни как у жен футболистов, поэтому мы давали им то, что они хотели. У меня не сложилось с Эшли, но сейчас я очень счастлива. Шерил заполучила его, но он не принес ей ничего, кроме боли и страданий".

Комментариев нет:

Отправить комментарий