вторник, 16 февраля 2010 г.

Сара Хардинг дала интервью LastMinute.com



Сара Хардинг в последнее время очень популярна в прессе благодаря ее снимкам, где она загорает на пляже Барбадоса с несколькими близкими друзьями. Он выкроила немного времени, чтобы поговорить с нами и ответить на некоторые вопросы, которые были заданы пользователями facebook и twitter. 


Сара, какой твой самый любимый спектакль театра West End?
- "Wicked". Я ходила с Кимберли и Кэприс посмотреть шоу и была в восторге от него. Мне бы очень хотелось посмотреть "Les Miserables", мне стыдно, что я до сих пор не видела его. И еще 2 шоу, которые я бы хотела посмотреть - это "Dirty Dancing" и "We Will Rock You". 

Любишь ли ты побаловать себя походами в SPA?
- Да, это доставляет мне удовольствие. Я люблю ходить туда одна или с несколькими подругами. Один из моих любимых - это The Grove в Хартфордшире. И я бы очень хотела пойти в Royal Day Spa, который находится в Tunbridge Wells. Я люблю массаж и косметические процедуры.

Какой твой идеальный уикэенд?
- Я обожаю отправляться на выходны в Париж и Венецию - это самые романтичные города в мире! Однажды я бы очень хотела отправиться в Lake District. Я слышала что там безумно красиво.

Где ты больше всего любишь ужинать?
- Очевидно, я бы сказала что в Kanaloa - моем ночном клубе, куда я часто хожу с своим молодым человеком. Но так же я большой фанат Gilgamesh, Automat и Scotts.

Все мы знаем как ты любишь вечеринки, но общительна ли ты - у тебя есть блог, фейсбук или твиттер?
- Да, у меня есть страничка на фейсбуке - это так здорово всегда поддерживать связь с друзьями. Когда у нас был тур я очень часто им пользовалась. Я думаю о своем блоге, но я скорее оставлю это Тому.

У нас для тебя есть несколько вопросов от твоих фанатов на фейсбуке и твиттере.

Кто твоя самая любимая\лучше всех одетая знаменитость и почему?
- Кейт Мосс - она прохладна и в то же время гламурна. Она как хамелеон - стильная и сексуальная. Я также восхищаюсь Гвен Стефани. 

Какие проекты ты планируешь в этом году?
- Я работаю над парочкой фильмов, пишу сольный материал, а также попытаюсь сосредоточиться на разведении собак. 

Из всех мест, которые ты посетила, какое твое любимое и почему?
- Я люблю Мальдивы за их море и конечно же солнце.


Комментариев нет:

Отправить комментарий