понедельник, 22 февраля 2010 г.

Шерил не может дождаться воссоединения GA


Шерил сказала, что она не может дождаться того, когда же все девочки Girls Aloud воссоединяться. Она заявила, что её очень радует мысль возвращения группы к совместной деятельности.
Шерил рассказала New! Magazine на этой неделе: "Я думаю, это будет очень интересно! Ведь мы никогда не были так долго порознь. Но я вижу их постоянно, и когда мы не можем увидеться, то я созваниваюсь с ними. Они мои лучшие друзья. Вы не можете представить, насколько мы стали близки за всю нашу карьеру, я знаю их с возраста 19-летнего подростка до нынешнего 26-летней женщины.
Однако, сейчас Шерил хочет сосредоточиться на своей сольной карьере, получив признание благодаря своему альбому "3 Words".
Она добавила: "C этим сольным альбомом я будто начала все заново, поэтому я бы хотела, что бы он стал успешным во всем мире. Но я более чем довольна тем, чего я уже добилась. Я очень рада и горда собой".
Но Кимберли как-то высказывала предположение о том, что Надин может стать причиной реформирования группы, однако Надин опровергла это в своем Twitter'е, она написала:

"Смеюсь над людьми, утверждающими, что я задерживаю GA. Серьезно? Давайте будем реалистами. Откройте глаза. Это что же получается, что у меня столько власти?! Вау!"

Мы надеемся, что нет никаких проблем в группе, ведь мы хотим еще один альбом Girls Aloud!

Комментариев нет:

Отправить комментарий