воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Шерил очень повезло с подругами



Самая лучшая вещь, которая произошла с Шерил за эту неделю, это то, что она выяснила, кто ее настоящие подруги. Шерил отлично знает, если у вас работа как у нее, то находиться на связи с мужьями очень сложно, не то что с друзьями. Было приятно наблюдать за тем, как ее коллеги по группе Никола Робертс и Кимберли Уолш бросили все свои дела и пришли на помощь подруге сразу после того, как она вернулась из Америки. Когда вы эмоционально сломаны, детали произошедшего прокручиваются в вашей голове снова и снова, и вы пытаетесь осмыслить ситуацию, увидеть хоть какую-то надежду в безнадежной ситуации, нет ничего лучше, чем ваши подруги.

Обсудить на форуме

Конечно мама Шерил Джоан для нее опора, ровно как и другие ее близкие, и они конечно же будут на ее стороне. Все, что ей сейчас нужно - это друзья, которые сядут и будут слушать, слушать и слушать пока она говорит, говорит и говорит. Они знают Эшли (которого Шерил описывает как хорошего человека), они знают что такое быть на глазах у людей, они знают, что существуют хищные женщины, у которых нет уважения к себе, и они знают насколько Шерил любит Эшли. Вы можете ссориться с семьей, потому  что слишком близки, вы можете ссориться с мужем, но твои подруги всегда готовы тебя утешить. О, как же я люблю проводить время с ними, потому что Шерил будет винить себя в части случившегося и будет искать выход, чтобы пройти через это. Я знаю, если бы я читала, что Эшли говорит "Я не могу потерять свою жену из-за этого. Если я потеряю жену - я не смогу жить", я бы подумала, что еще не все потеряно. Никола и Кимберли помогут ей отличить ее чувство надежды от реальной ситуации. Они знают, что Шерил милая девушка, которая хочет видеть лучшее в каждом, особенно в Эшли. Шерил постоянно говорит: "Знаменитости - тоже люди" и в Николе и Ким она видит достойных людей, которые сделают все возможное, чтобы помочь ей разобраться в своих чувствах. Это займет много времени и много разговоров, но в этих девушках она видит настоящих друзей - и не много людей могут похвастаться этим. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий