среда, 24 февраля 2010 г.

Кимберли довольна своей фигурой


Кимберли Уолш нравится, как она выглядит и она вполне довольна своей соблазнительной фигурой. Певицу Girls Aloud часто приводят в качестве примера 'соблазнительной девушки ".
Они сказала британскому журналиу  OK!: "Когда все называют тебя пышкой, ты можешь подумать, что они подразумевают "толстая". Но всегда была крупной: так что это не совсем неожиданно для меня, когда люди мне говорят, что я полновата!"
Но 28-летняя красотка следит за тем, чем она питается, чтобы сохранить ее сексуальные формы. Она призналась: "Я слежу за своим питанием, я съедаю хлопья на завтрак, на обед салат из курицы или тунца, а затем на ночь что-то типа рыбы и брокколи, ведь в них нет углеводов. У меня также есть друг, который тренирует меня. Я ходила в тренажерный зал, но ко мне постоянно подходили люди,  когда я бежала по дорожке. Мне приходилось отвечать всем, что я физически не могу говорить сейчас".

Комментариев нет:

Отправить комментарий