пятница, 19 февраля 2010 г.

Rowetta хочет подать в суд на Шерил



Rowetta хочет подать в суд на Шерил, так как она нелегально использовала ее семпл во время своего выступления на Brit Awards. Бывшая звезда Х Фактора не разрешила использовать Шерил ее семпл из песни "Ве" во время ее выступления. Rowetta написала на своей страничке на Фейсбук: "Не могу поверить, что они все таки использовали мой семпл после того, как сказали что найдут что-нибудь еще, потому что не хотели чтобы я там пела. Очень лестно, но я разочарована! И собираюсь проконсультироваться с юристами." Так же она прокоментировала выступление Шерил: "Я не смотрела его толком, просто слушала, используют ли они мой семпл или нет. И была шокирована, когда услышала его. У меня нет проблем с самой Шерил." И также добавила: "Я собираюсь еще поупражняться, и возможно они разрешат мне выступить в следующем году. Из выступлений больше всего понравились Kasabian, Lady Gaga и Alicia Keys (все пели живьем)" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий