воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Никола заходит слишком далеко?




Никола прошла долгий путь с ранних дней Girls Aloud до настоящего времени. Рыжеволосая певица прекратила пользоваться автозагаром и наращивать волосы, чтобы выйти из тени старших коллег по группе. Но пока она разрабатывала свой собственный стиль, она возможно зашла слишком далеко в попытках стать модницей. Никола выглядела очень худой, когда прибыла на Лондонскую неделю моды прошлой ночью. Позируя камерам в своем кружевном платье она выглядела как очень худая модель. За день до этого Никола была на выставке Bodyamr, одетая в джинсы и красный пиджак. Она недавно защищала свой большой интерес к моде, утверждая, что не стала ее жертвой. "Я всего лишь девушка, которая любит моду", - говорит она. "Я нашла свой стиль, и мне все равно кто что об этом думает. Я наслаждаюсь собой. Все что ношу сейчас я ношу лишь потому, что люблю эти вещи. Я считаю, что выгляжу в них хорошо. Я уверена в себе и получаю от этого удовольствие".

Комментариев нет:

Отправить комментарий